тени


 тени, всеволод злой, проза, рассказы

Мы сидели на улице слегка навеселе. Нас дразнил ветер, ароматный, знойный и в то же время свежий, непохожий ни на что. В свете фонарей мерцали ее глаза — глубокие, опасные глаза без возраста. Мудрые, добрые и в то же время полные жизни и задора глаза красивой молодой женщины.

Она присела напротив, когда я допивал абсент из маленькой металлической фляжки. Ничего не говоря, присела, достала такую же фляжку, сделала глоток и внимательно посмотрела мне в глаза. По позвоночнику бежала сладкая дрожь, стало даже немного страшно от мощной волны сексуальных флюидов, бегущих от нее ко мне.

— За встречу, — она протянула мне свою фляжку. Голос теплый, чуть хриплый, смесь халвы и песка горячей пустыни. — Ничего не говори.

Этот вкус не спутаешь ни с чем. «La Fee» — то же самое, что пил я.

Я сделал глоток и вновь посмотрел на нее. Она улыбнулась.

— Да, мы похожи, — сказала она. Мы научились жить чужими тенями.

Я присмотрелся, и мое сердце ушло камнем вниз. Она не отбрасывала тени. Но настоящий ужас я испытал, когда оглянулся. Вместо привычной длинной тени широкоплечего, слегка сутуловатого человека, мне победно улыбалась тень рогатого демона. Густая, чернее самой темноты.

И тогда я увидел, что она плачет. Всхлипывает почти беззвучно, по щекам текут темные слезы.

В воздухе запахло кровью, она пересела и обняла меня за плечи.

— Молчи. Не говори ничего. Теперь ты видишь, что получилось, когда ты выпустил свою тень на свободу. Когда ты спишь, она пожирает другие тени. Моей тени больше нет. Но ты ни в чем не виноват. Я искала тебя, чтобы убить. Но лучше я убью твою тень.

Я целовал ее слезы сухими губами. Закрыв глаза, она машинально, словно сомнамбула, порылась в сумочке и достала большой кривой зазубренный нож.

Никакого страха. Одно лишь сожаление. Я расстегнул рубашку и подставил сердце.

Она покачала головой и порывисто поцеловала меня в губы — неожиданно горячо, порывисто и нежно.

Вспоминай меня, — сказала она, прежде чем кинуться с ножом на мою тень.

Светало. Рогатый демон истекал темной кровью.

Я и теперь живу чужими тенями. Иногда это тень Герберта Уэллса, а порой — Микки Мауса.

Она по-прежнему приходит ко мне во сне, целует и убегает, не отбрасывая тени.

(С) всеволод злой
__________________


Поделиться с друзьями в социальных сетях:



Популярность: 1 959 просмотров
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий ниже.

Другие интересные темы этого раздела:


два друга — хер да подпруга
Так вот – среди прочих аборигенов Бандитского Петербурга жили-были в то время два налетчика: Крендель да Сибиряк. Не сказать, чтобы
окорочка
Не знаю, кому пришла в голову эта затея, но вспоминать о ней будут не только местные жители, но и областной
обратный акцент
Свист, вопли, руки над головами, метания прожекторов и гитарный вой. «Рокэндролл» концерт. Даваааай!!! И девки в проклепанных штанах на плечах у
куб
— Какого черта, сколько я еще должна тебя терпеть? Так кричала Женя Лебедева на своего младшего брата. Сергей, уже вполне взрослый
простите
С трудом, с огромным трудом я проснулся, дотянулся до телефона и посмотрел на экран. Звонил какой-то незнакомый мне номер, совпадающий


Оставьте свой отзыв, пожалуйста

Текст сообщения
(Обращаем Ваше внимание на то, что в целях борьбы со спамом в комментариях запрещены активные ссылки на другие ресурсы, а также не рекомендуется использование следующих слов и частей слов: домен, блог, посещаемости, вебмастер, вордпресс, univers, href, http, www, wordpress - они активно используются в спам-комментах, поэтому Ваше сообщение с их использованием может попасть в черный список). Просим также воздержаться от использования кавычек в тексте комментария - используйте лучше так называемые «ёлочки»

:beer: :D 8) :o_O: :vodka: :write: :mrgreen: :ek: :yes: :no: :oops: :lol: :P more »


Техническая поддержка проекта IRCV.ru - Vincere - создание сайтов