На вершине холмистого рослого кряжа
В небо кроной раскинулась дерева пряжа.
Древо то возвышалось над царством природы,
Раздвигая корнями гранита породы.
Его крона ласкалась об облак дымок,
А в тени целый полк разместиться бы смог.
На вершине холмистого рослого кряжа
В небо кроной раскинулась дерева пряжа.
Древо то возвышалось над царством природы,
Раздвигая корнями гранита породы.
Его крона ласкалась об облак дымок,
А в тени целый полк разместиться бы смог.
В деревне некой жил один бедняк/
…Но в зависти томились короли,
Хотя в его избе гулял сквозняк
И проржавели петли на двери.
Все от того, что был у него конь.
Красавец, белой масти, словно снег.
Вдыхал как все, но выдыхал огонь,
Не знал седла, кибиток и телег.
Что только ни сулили за коня,
Поместья, земли, дочерей и власть.
Но конь был старику словно родня,
Не мог он друга променять на масть.
В тени, на лавке, рядом с домом
Сидел прищурясь старичок.
Он в настроении веселом
Скрутил заправски косячок.
И после, косячок не пряча,
Под небом синим задымил.
На улице, пред ним маяча,
Народ туда сюда бродил.
В лесу в жару пылал пожар.
Из дома гнал зверей в поля.
Тех, кто замешкался, он жрал.
Казалось, что горит земля.
Над чадом юркал воробей,
То в лес, то снова до реки.
Хотя пожар в сто крат сильней,
Тушил он пламя языки.
Как вы поняли из названия, речь пойдет не о церкви как организации, а как об архитектуре. Говорят, что само слово образовалось из греческого ecclesia. Но заметьте, что церковь как организация существует все же там, где титульными народами является европеоиды… эт я к тому, что в исламе или буддизме религия не является синонимом архитектурного сооружения.