пересмотрел, в очередной раз, «парфюмер»… конечно по ящику это не на большом экране: и краски не те, и звук не тот.. но зато новые ощущения. о талантливости произведения (книгу не читал) долго рассусоливать не стану, все его видели или читали, или слушали аудиокнигу…
почему персонаж, при всей своей порочности, вызывает столько сострадания? и почему по мере просмотра картины тебе хочется чтоб его поймали и одновременно чтобы он завершил начатый труд?
вероятно потому, что он бесспорно гений от природы — «моцарт обоняния», и потому что моцарт не использовал ребра людские для игры на ксилофоне, подбирая убийством жертв новое сырьё для более чистого звучания.
он гениален и невежественен одновременно… при правильном воспитании персонаж бы закончил жизнь не ошеломляющим самоубийством… а ведь если честно взглянуть на его творчество — какой же он творец при таких способах самореализации. ведь он ничего не создавал — он крал и смешивал в силу природной чувствительности. ведь и погибает он потому что сам полюбить уже не способен (убил мечту на первых минутах фильма) и его, по его мнению, никто не полюбит просто так — по одной лишь причине его существования.
он зло по невежеству, стремящееся к свету варварским способом. он агрессивен по причине не понимания полного спектра гармоний — слон в посудной лавке и при этом такой весь цельный горящий искренне уверенный в своих действиях…. а ведь это современное общество — средство оправдывают цели, клюнь ближнего и насри на нижнего.
мы все растем с мыслью найти любовь, сделать мир лучше, совершить невозможное, а когда оглядываемся — нихуя уже и не поправить, сил нет и то что мир давал лично нам для творческого роста — съедено переварено и высрано… не то что сил нет — руки опускаются когда видишь какую кучу кала ты за собой оставил вместо цветущей долины.
потому и проникаешься к этому персонажу, что видишь в нем в первую очередь себя.
короче, занимайтесь самообразованием — потому что учить вас по настоящему никому не выгодно, и просвещайте, окружающих вас не опуская рук,… я понимаю что пофиг, но ведь от того и пофиг что столько кала — а будет, если руки сложить, еще больше.
чет разошолся я, с объемом бреда…
страшно за сына, племянницу, а спасти только их невозможно потому, что все зависит от общего наследия, что мы им оставим…. ведь если подумать, то даже кал в определенных условиях является навозом… не хочу чтоб они выросли парфюмерами, хочу чтоб стали талантливыми человеками, ну или хотя бы достойными зваться человеками.
(c) monte cristo
Поделиться с друзьями в социальных сетях: