герой нуара


Фотография

Меня зовут Б. Двадцать шесть лет. Основное занятие выдумывать несуществующие явления, давать им названия, и рассказывать об этом другим, лишь бы найти свободные уши. Если бы за это платили, стал бы миллионером. У меня воображение развито хорошо с детства. Всё благодаря онанизму. А так, я – безработный. От продажи машины осталась последняя тысяча, которую стараюсь тратить медленно. Но тают деньги быстрее, чем хотелось. Иногда удаётся выклянчить сотню-другую у родителей. Они живут в другом городе и шлют деньги почтой. Такое бывает редко. Родители бедны и присылали деньги всего пару раз за полгода, что я в дерьме. Дерьмо началось с тех пор, как я бросил работу, а меня бросила жена. На самом деле дерьмо было и раньше, когда работал и был женат, но тогда у меня была работа и с кем поговорить.

Мне нужно отыскать пропавшего человека. Кто этот человек не знаю. Где, когда, куда, зачем и почему он пропал, тоже не известно. Никто не просил его искать и денег за это не дадут. Я это делаю потому, что мне скучно, я в тупике, у меня кризис и не знаю, как жить дальше. Что-то случилось, я пытался покончить с собой и теперь ничего не помню. Чтобы выбраться из трясины, придумал вот такую штуку. Буду искать. Кто ищет, тот найдёт. Хоть что-нибудь, но обязательно найдёт, потому что ищет.

У меня есть фотография блондинки. Кто она – понятия не имею, но она очень красивая. Платиновые волосы и фиолетовые глаза. Её глаза глубоки и чисты, как небеса. Она из тех девиц, что ни разу в жизни не видели писсуара. Она, как ангел, среди мерзости. Слишком идеальна для той действительности, что меня окружает.

Фотографию нашёл в бумажнике, среди мелких купюр и мятых чеков из прачечной. Не знаю, как она там оказалась. Возможно, кто-то подсунул. Или я что-то забыл. Там же была и монета. Необычная монета. Не наша. Австралийский серебряный доллар. Монета сразу легла в мой карман. Тяжёлая и приятная на ощупь.

Буду искать блондинку. Неизвестно зачем и почему. Для того, чтобы узнать зачем и почему, нужно начать. Я уже начал. И всё. Ясно пока одно. Я влюбился в эту девушку. Хоть ни разу её не видел, кроме, как на фото, но чувствую, что, если найду её, то жизнь моя преобразится.

В голове каша. Это моё обычное состояние. Чтобы успешно, что-нибудь найти нужно, чтобы в голове был порядок. Для того, чтобы в голове был порядок нужно заставить себя думать только о том, что важно. Важно для меня то, что я должен найти блондинку.

Для того, чтобы найти человека, которого в жизни никогда не видел, но успел прикипеть к нему всем сердцем, нужно научиться отгадывать загадки. Для того, чтобы отгадывать загадки нужно уметь аналитически, логически и нестандартно мыслить. Короче, нужно много думать и схватывать самую суть. Я умею много думать и схватывать самую суть, когда смотрю кино. Когда начинаю смотреть кино, то уже заранее знаю, чем всё закончиться. Потому что про кино знаю всё. Я знаю все секреты кинематографа. Даже такие секреты, которые не знает никто, кроме меня. Например, никто не знает секрета правой стороны экрана. А я знаю.

Нуар

Я пошёл в прокат за фильмом. Фильм-нуар, вот что нужно. Я пошёл за фильмом, чтобы подзарядиться куражом. Чтобы мыслить, как настоящий герой нуара. Я начинаю расследование.

Два дня подряд смотрел и пересматривал чёрные фильмы. Это пошло на пользу. В голове возник устойчивый хриплый голос реального мужика. Он подсказывает мне, что и как делать, чтобы не попасть впросак. Теперь у меня есть личный суфлёр, старый друг и товарищ, помесь детектива Марло и Билли Кида.

За два дня потраченные на просмотр фильмов я открыл для себя много нового. Укрепил свой характер и узнал, что такое нуар.

Нуар – это американский чёрно-белый фильм 40-х годов.

Нуар – это цвет и свет. Чёрный и белый, как шахматная доска.

Нуар – это персонажи. Главный герой. Он ходит в шляпе, курит, как паровоз, его мысли сопровождаются закадровым хрипловатым голосом. Его окружают матерые частные детективы, братья блюз, мафиозные боссы и female fatale.

Нуар – это female fatale – роковая женщина. Блондинка. В некоторых культурах белый – цвет смерти. Она говорит ключевую фразу, после которой мир главного героя рушится, как карточный домик. Её слова бьют в самое сердце. Главный герой оказывается виновником всех бед. Главная его беда в том, что он затеял поиски правды. И правда оказывается для героя адом. Герой попадает в ловушку, которую сам и создал. Все покараны.

Нуар – это поиск правды. Главный герой отгадывает загадки, ворошит прошлое, выворачивая неудобную правду наизнанку.

Нуар – это война. Черного с Белым. Добра со Злом. Мужчины и Женщины. Она изначально знает правду и скрывает её. Он нихрена не знает, но догадывается. Он ищет правду и найдёт её там, где ожидает меньше всего на свете.

У нуара есть два классических окончания. Чёрный и белый. Чёрный – герой не выдерживает правды и стреляется. Белый – герой не выдерживает правды и уходит в сторону заката или рассвета, зависит от настроения.

Теперь ясно, что я – герой нуара, которому нужно найти female fatale. Платиновые волосы и фиолетовые глаза кому попало не достаются. Мне нужно её найти не просто так, а чтобы узнать правду. Какую правду, ещё не знаю, но узнаю, когда найду.

Раз я герой нуара, то мне нужна шляпа, потому что герой нуара всегда ходит в шляпе, плаще, курит и разговаривает сам с собой.

Я тоже разговариваю сам с собой. Эта привычка передаётся по наследству, как цвет волос, группа крови и врождённые дефекты. Моя мать разговаривала сама с собой – я разговариваю сам с собой. Это не монологи, а диалоги. Обычно, это воображаемый мудак с которым ругаюсь. Бывает и флирт с воображаемой красоткой. Например, я постеснялся кому-то набить морду, или побоялся признаться в любви, а мозги продолжают сочинять, что было бы дальше, если бы, да кабы.

Шляпа у меня тоже есть. Шляпа моего отца. Он носил шляпу, когда было модным носить шляпы.

Главный герой нуара – это герой не только шляпы, а и плаща. Плащ нашёлся там же где и шляпа. В старом битом молью гардеробе. Ветхий, потёртый, коричневый плащ советского инженера.

Я одел плащ, шляпу, в зубы вставил сигарету. В полумраке я выглядел, как Хэмфри Богарт. Увидев себя в зеркале, я понял, что всё что делал в своей жизни, даже самые незначительные моменты, всё ради этого момента перед зеркалом. Наконец-то я нашёл то, ради чего родился на свет. Теперь мне ясно, что у моей жизни только одна цель. Теперь я понимаю. У меня никогда не было выбора. Поэтому будет всё окей. Главное держаться тени, потому что в тени я выгляжу стильно. В тени я выгляжу стильно потому, что я – герой нуара, а время нуара – это вечер и ночь.

Время нуара

Днём мир цветной и чёткий, как цифровое фото. Днём воздух горячий и воняет дрянью, налипшей на подошвы проходимцев. Днём звуки суетливы и навязчивы. Ночью мир чёрно-белый и зернистый, как старые фотографии. Ночью прохладно и приятно пахнет. Ночью просыпается эхо. Любые звуки, будь то шёпот в кустах или шаги по асфальту, ночью обретают объём. Это время искажённой реальности. А искажается реальность от недостатка света. Это не значит, что реальность становиться лживой. Это значит, что ночью реальность становится другой. Прекрасное становится порочным. Безобразное таинственным. Красное чёрным. Видимое невидимым. Спокойное буйным, а тихое громким.

Это время зрелых тёток в ажурных чулках. Престарелых геев в нашейных платках. Прыщавых подростков в папиных машинах. Собирателей пустых бутылок со звенящими рюкзаками за спиной и сереньких мужчинок с расстегнутой ширинкой. Это время поэтов и извращенцев. Гангстеров и сутенёров. Всех тех, кто завтракает в девять часов вечера и забывает поужинать на рассвете. Итак, чтобы поиски были успешным нужно действовать по законам жанра. Я – герой нуара, значит мой жанр – нуар, отсюда вытекает, что я – частный детектив и поэтому нужно действовать в сумерках.

Внутренний голос

Хоть до сумерек ещё далеко, дома уже не сиделось. Каждая клеточка моего тела рвалась на волю, туда, где приключения. Я облачился в костюм. Шляпа, плащ, сигарета. При ярком солнце я выглядел нелепо. Зато мой внутренний суфлёр был в ударе:

«День был жарким. Помню запах туалета, которым провоняла вся улица. С утра до полудня из подвала выкачивали мутную жижу. Не люблю запах кала, но он не даёт расслабиться, не даёт забыть, что существуют не только небо и птицы, а и птичье дерьмо. Этот город полон нечистот. Одни умеют на этом заработать, другие пропадают, а мне этот город подходит. Вместе с его зловонием и грязными лужами. Он мне подходит. Я стою на тротуаре. Мимо мчатся машины и спешат прохожие. Пока не знаю с чего начать. Просто оглядываюсь по сторонам, жду вдохновения».

Логика

Вдохновение посетило меня. Оно включило логику. Логика – главное оружие героя нуара. Всё в нуаре должно быть логично. Если существует фотография, значит, существует и человек на фотографии. Ведь фотография не рисунок и не плод воображения. Фотография – это… фотография. Ни добавить, ни убавить. Эта, нереальной красоты девушка существует на самом деле, а это значит, что её реально найти. Так же, как реально найти человека, который сделал эту фотографию. Обычное портретное фото. Девушка на белом фоне. Студийная съёмка. Фотограф – профессионал. Найти фотографа будет сложно, но возможно. Сначала найду фотографа, а он подскажет, где искать блондинку.

Я ещё немного подумал и снова придумал.

Красивая роковая женщина всегда влечёт к себе подонков, потому что крупинки алмазов особенно пикантно смотрятся в дерьме, а белоснежный лотос растёт из грязного болота. Там, где чудовище, там и красавица. Там, где красотка, там ищи неприятностей. Там, где женщина, там преступление и труп. Чтобы отыскать роковую блондинку мне предстоит погрузиться в самую гущу чёрного, безразличного, полного опасностей и соблазнов криминального мира. Он для меня станет реальностью, такой же выпуклой, как яйцо в кулаке. Для того, чтобы удачно погрузиться в этот мир нужно найти мафиозного босса. Найти босса первое дело. Там, где мафиозный босс, там и остальная шушера. Братья блюз, продажные копы, гангстеры и female fatale. Стремление быть вместе заложено в них природой.

Два пути

Теперь у меня два пути. Фотограф и мафиозный босс. Если искать одновременно в двух направлениях, то шанс успешно завершить дело возрастёт в два раза.

Всё. Время для размышлений прошло, я весь вспотел, пора действовать.

Подальше от жары свернул за угол и набрёл на нужную мне тень. Здесь раскинулась небольшая аллея с лавочками. Липовые деревья создавали некое подобие прохлады. Отыскал свободную скамейку, уселся и тут же закурил вторую за день сигарету. Сквозь струйку дыма я следил за солнцем и наслаждался тенью. Через пару часов жара пойдёт на убыль и на город опустятся сумерки. Это радует.

Газетчик

Поискал глазами мальчишку-газетчика. У главного героя нуара есть друг, мальчишка-газетчик с нелёгкой судьбой. Он сирота и заботится о маленькой сестрёнке. Мальчишка-газетчик снабжает главного героя свежей информацией. Каким-то непостижимым образом он знает всё, что тайного творится в городе.

Как раз, недалеко от меня, в тени раскидистых платанов, притаился газетный лоток. Сделав пару контрольных затяжек, я выбросил сигарету и направился к лотку. Внутри сидел не мальчишка, а старый пень в клетчатой рубашке и в бейсбольной кепке. Усатое, крупной лепки тёмное лицо с глазами настолько светлыми, что казалось, будто они незрячи. Совсем не мальчик, но это не беда.

Я молча протянул ему фотографию. Мужик пугливо взглянул на меня и я понял, что информация, которой он владеет, может стоить ему жизни.

– Не беспокойся. О нашем разговоре никто не узнает.

Вместо ответа мужик огляделся по сторонам и я понял, что за нами следят.

Первая зацепка

Я осторожно оглянулся и приметил метрах в двадцати на трамвайной остановке подозрительного типа в тёмных очках. Он слишком поспешно отвернулся, когда я посмотрел на него.

– Ладно, приятель, – сказал я газетчику, – спасибо, что предупредил.

Широкими шагами я направился к трамвайной остановке. Очкастый понял, что его раскусили и засуетился. К остановке подъехал трамвай, шпик вскочил на подножку и смешался с толпой. Я тоже вскочил в трамвай и подобрался поближе к очкастому, чтобы не выпускать его из виду. Очкастый уселся на сиденье и сделал вид, что не замечает меня. Он смотрел в окно. Мы ехали минут пятнадцать, люди входили и выходили, а очкастый всё смотрел и смотрел в окно. Его выдержке можно было позавидовать. Наконец, ему надоело сидеть без дела, он встал и направился к выходу. Я – за ним.

Я стоял и дышал ему в затылок. Его затылок вонял тухлым яйцом. Он чувствовал моё дыхание, но притворялся, что не чувствует. Трамвай остановился, дверь открылась, очкастый выпрыгнул и поспешно стал удаляться. Я пошёл за ним, постепенно ускоряясь. Он заметил моё ускорение и прибавил шаг. Так продолжалось до тех пор, пока мы не побежали. Он бежал впереди, а я следом. В этом районе было малолюдно, а люди попадались такие, что помощи от них не дождёшься. Я полагался только на силу своих ног и вскоре нагнал его. Он завернул за угол и упёрся в глухую стену. Попался, гад. Шпик сильно рассердился из-за того, что его раскусили. Отвечать на вопросы отказывался, пришлось надавить на него. И он раскололся. Сказал, что работает в баре «Пчёлка» барменом. Стало быть, владелец бара и есть мафиозный босс. Первый день нуара и такая удача. Я вышел на мафиозного босса. А от него до моей блондинки рукой подать.

Первые сумерки

Сумерки. Зажглись фонари и злачные места окрасились неоновыми огнями. Злачных мест в городе очень много. Днём их не видно, а ночью они тут, как тут. И в каждом полно персонажей нуара. И в каждом свой мафиозный босс и своя роковая блондинка. Их сотни, а мне нужна одна, моя единственная. Поэтому мне нужны факты. Без фактов ничего не найдёшь. Если есть слух, его нужно проверить и сделать фактом. Так ведётся расследование.

Вывеска горела неоновыми огнями: Бар «Пчёлка». Я вошёл. Зазвенели колокольчики над дверью. Внутри прохладно, кондиционер работает исправно. Сбалансированное освещение. Минимум света, максимум укромных мест. Тихая приятная музыка. Вдоль стойки на высоких табуретах целая обойма разнокалиберных людей. Я курю. Сигаретный дым красиво стелется под низким потолком. Моя голова, как в облаках.

Ко мне подходит симпатичная рыжеволосая девица с толстой попой. Девица кладёт передо мной меню.

Я достаю из бумажника сто баксов и кладу на стол.

– Хочешь по-лёгкому заработать? – спрашиваю.

Девушка смотрит то на меня, то на купюру, то снова на меня, то снова на купюру и я понимаю, что хочет.

Секс

Трахать женщину с большой попой – милое дело, если пристроиться к ней сзади. Но, если она сядет сверху, то придётся попотеть.

Широкая и крепкая кровать, на надёжных дубовых ногах. Комната в чёрно-белых тонах: тени от жалюзи. Стараюсь не смотреть на её излишне отвисающие прелести, когда она уходит в ванную сполоснуть ягодицы. Она возвращается и я ей снова показываю фотографию. Она недоумевает, делает вид, что не понимает. Я настойчиво задаю один и тот же вопрос снова и снова. Мне нужны ответы. Она ведёт себя неадекватно и впадает в истерику. Девушка сильно напугана. Кто-то её запугал и она неохотно делится информацией. Я обещаю ей защиту и покровительство, если она даст мне подсказку. Она ещё сильнее сердится, кричит, теряет над собой контроль и проговаривается. Называет мою блондинку сукой и белобрысой стервой. Это значит только одно. Рыжая встречалась с моей блондинкой. Иначе откуда ей известно то, что неизвестно даже мне?

Таксист

Теперь нужно встретиться с мафиозным боссом и поговорить. Босса я вычислил и встреча с ним может быть опасной. Поэтому мне нужен надёжный ствол. Грозное оружие для поднятия авторитета.

Если нужно достать надёжный ствол, то об этом следует спросить у таксиста. Фильм Мартина Скорсезе «Таксист». Таксисты по роду службы якшаются со всеми подряд и знают больше, чем обычный человек.

Я иду к пятачку перед гостиницей. Таксисты на месте. Дежурно трепятся за жизнь, курят и чешут яйца от скуки. Выбираю одного. Он единственный не чешется. Сидит в машинке и читает книжку. Я его выбрал из-за книжки «Прощай, оружие». Это знак небес. Стараюсь замечать знаки. С ними жизнь таинственней, они добавляют смысла в рутину.

Оружие

На мой вопрос где раздобыть надёжный ствол, таксист советует обратиться в психушку. И вот я здесь. Улица Ф. Единственный в городе психоневрологический диспансер. Большое серое здание в стиле модерн. Некогда жёлтого цвета. Краска со временем облупилась, обнажив бурый камень. Никому не пришло в голову покрасить здание вновь. Это сделала сама природа, покрыв шершавые глыбы мхом и плесенью. Странно, что в таком месте продают оружие. Хотя, ничего странного. Это же нуар. Сегодня пасмурно, как по заказу, потому что нуар – это сплошные сумерки, которые остаются сумерками даже днём. Солнца нет. Небо обложено тучами, как гортань больного дифтерией. Настоящий нуар.

Я принарядился. Новый костюм тройка чёрного цвета в мелкую полоску, белая рубашка, галстук, синий с отливом, в тон моим синим глазам. Чёрные остроконечные туфли с подковами на каблуках – мечта холостяка. Я чисто вымыт, гладко выбрит и трезв, как суррогатная мать – не каждый день доводится посещать сумасшедший дом.

Парадные ворота заперты. На задних тоже замок. Смеркалось. Одним ловким движением перемахнул через забор и ступил на влажную траву газона. Впереди маячит будка сторожа. В ней горит свет. Я двинулся на огонёк и навстречу мне выскочил чёрный пёс. Я не из пугливых, но испугался. Мигом вскочил на забор, а собака осталась внизу, скакать и лаять.

Вышел сторож с охотничьим ружьём. Вот и оружие. Таксист не обманул.

Сторожу приглянулись мои туфли. Спустя несколько минут мы договорились. Я дал ему туфли, он дал мне ружье, которое я превратил в обрез.

Пришло время наведаться в бар «Пчёлка», поговорить с мафиозным боссом. Я знаю, как он выглядит, так что узнаю без труда. Мой внутренний суфлёр ликует. Теперь он не просто реальный мужик, а реальный мужик со стволом.

Спички

В баре пусто, потому что пришёл рано. Посидел возле стойки попил пиво, потом сделал вид, что пошёл в туалет. На самом деле пошёл в другое место. Где-то в глубине, возле туалета, должны быть подсобные помещения и кабинет хозяина. Кабинет нашёл без труда. Он был заперт и я тихо выломал дверь. Упёрся ногами в стену, а спиной в дверь кабинета и выдавил, как таблетку альказельцера в стакан. Видел такой фокус в кино. Фильм про шпионов, забыл, как называется. В кабинете стоят стол, стулья, кресло, шкаф и телевизор. На столе фотографии в рамочках. Толстый босс с женой и детьми. Жена – блондинка и дети тоже блондины. Семья блондинов. Блондинка другая, не моя. Тоже красивая, но её красота не цепляет. Тупая красота молодости, без внутреннего содержания. Вынимаю фотографию босса с семьей из рамочки и сую в карман. Пригодится. Немного разочарованный порылся в мусорной корзине и единственное, что нахожу – спички из какого-то грязного кабака. Маловероятно, но может быть, это именно то место, где мне повезёт.

Клуб

Иду к пятачку возле гостиницы и нахожу таксиста, который дал мне наводку на оружие. Показываю ему спички из мусорной корзины, он кивает и молча отвозит по адресу. Клуб «Какаду». Вижу, как охранник перед входом обыскивает мужика в костюме. Прячу обрез в кустах.

Миновав зеркальную дверь, швейцара и охранника захожу внутрь. Ноги утопают в коврах, а над головой позвякивает тысячью хрустальных осколков тяжёлая люстра. Слева вход в тёмный бар, залитый синеватым светом газовых лампочек. Наверх в ресторан ведёт мраморная лестница с золочёными перилами. Лестницу украшает красная ковровая дорожка. Здесь пригодилась монетка. Монета легла орлом и я иду в ресторан. Перед входом стоит лысеющий метрдотель с пачкой золотистых меню. Он протягивает одну мне и проводит за свободный столик. Показываю ему фотографию босса и спрашиваю где он. Метрдотель кивает в сторону. Я смотрю туда куда он кивает и вижу толстого блондина с каким-то небритым брюнетом. Наверное, продажный коп. Видно, что они здесь завсегдатаи.

Братья блюз

Здесь много блондинок. Больше, чем где бы то ни было в одном месте. А всё потому, что для блондинок вход бесплатный. Моей блондинки здесь нет. Зато есть братья блюз. Я их сразу приметил, как только вошёл. Их трудно не приметить. Они стоят на сцене и от них исходят звуки румбы, самбы и ча-ча-ча. Братья блюз одеты с иголочки в белые штаны. Все в тёмных очках, кроме одного, что на барабанах. Он без очков. Он выкладывается за семерых и потеет, как мулат. Он гвоздь программы. Белоснежки смотрят на него и кивают в такт музыке своими золотыми головками. Монетка не подвела. Если всё пройдёт удачно, то сделаю её талисманом.

Сажусь за столик, заказываю поесть и попить. Пока несут заказ, оглядываюсь по сторонам. Настоящее злачное место в стиле нуар. Мишура и грязные желания. И похоже, что все в сборе. Вся чёрная шушера во главе с мафиозным боссом. Только моей блондинки не хватает.

Female fatale

Я знаю. Скоро она появится на сцене. Потому что в нуаре female fatale – певица из кабаре. Сейчас она где-то за кулисами. У себя в гримёрке красит губы и подводит глаза.

Принесли стейк, жареный картофель и рюмку водки. Я выпил и закусил. Братец блюз потеет и терзает барабаны. Мафиозный босс что-то рассказывает продажному копу. Продажный коп жуёт и кивает. За другими столиками люди едят, пьют и разговаривают. Все ведут себя одинаково. А я не как все, потому что сижу один и ни с кем не разговариваю. Меня тянет за кулисы. Страшно хочется посмотреть на мою female fatale без свидетелей. Следует бросить монетку. Орёл – иду за кулисы. Решка – не иду. Бросаю три раза. Два против одного. Иду за кулисы. Шумно, людно и никто не обращает на меня внимания. Спокойно проникаю за сцену. Здесь всё по-другому. Здесь изнанка, всё работает на то, чтобы в главном зале было ярко, шумно и весело. Пахнет краской, сигаретами и грязными ногами. Какой-то мужик, похожий на грузчика и цыгана, проходит мимо и не обращает на меня внимания. Нахожу нужные двери. Здесь гримёрка. Не заперто. Захожу, никого нет. Наверно, решила пойти в туалет перед выходом на сцену. Большое зеркало с лампочками, косметика, баночки, флаконы, мягкие игрушки, женские дела. Сажусь на стул перед зеркалом. Он ещё тёплый. Здесь сидела её сахарная попка. Внутри трепыхает, как огонёк свечи. Сердце бьётся неистово, кровь бьёт в голову. Вот парики. Рыжий, чёрный и белый. Белые волосы. Female fatale носит парики. Для меня это открытие. Я удручён. Наверно, ей просто некогда делать причёску. Беру белый парик в руки, глажу его, вдыхаю аромат парфюмов. Хочу слиться со своей блондинкой воедино. В голове возникает дурная идея: одеть парик на голову и прочесть её мысли. Одеваю парик, как шапочку. Белые волосы нежно касаются моих щёк, струятся на лоб, щекочут ресницы. Я посмотрелся в зеркало и ахнул. На меня смотрела female fatale с белыми волосами. Платиновые волосы и фиолетовые глаза. Это ужасно. Но ужаснее всего то, что голос реального мужика покинул меня. Думаю про обрез, который спрятал в кустах. В голове два классических варианта окончания нуара. Чёрный и белый. Без монетки не обойтись.
(с) александр колесник


Поделиться с друзьями в социальных сетях:



Популярность: 1 812 просмотров
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий ниже.

Другие интересные темы этого раздела:


грустная история (плаксиво-готичная, но… цепляет)
Она стояла на платформе вокзала и ждала его поезд. Он должен был приехать. Она ждала уже час. Была зима, и
боже милосердный…
Его сбила машина, светло-зеленая «Нива». Номерной знак к689е. Последняя буква не видна из-за крови. Сергей попытался вдохнуть; попытка кончилась ничем,
дед и цветы
Ранее утро…8 марта. Будильник зазвенел, и даже не успев, как следует начать свою песню, умолк под натиском моего пальца. Почти
мартэ
Сижу, смотрю вниз. Бляааа, то есть миаааууу! Шестнадцатый этаж! Пона мать! Да если бы не март, хрен бы я сюда
отец
Врач дрожащими руками складывал фонендоскоп. — Извините, но ту медицина бессильна,- сказал он, пряча глаза от женщины, — мне пора. Подхватив


Оставьте свой отзыв, пожалуйста

Текст сообщения
(Обращаем Ваше внимание на то, что в целях борьбы со спамом в комментариях запрещены активные ссылки на другие ресурсы, а также не рекомендуется использование следующих слов и частей слов: домен, блог, посещаемости, вебмастер, вордпресс, univers, href, http, www, wordpress - они активно используются в спам-комментах, поэтому Ваше сообщение с их использованием может попасть в черный список). Просим также воздержаться от использования кавычек в тексте комментария - используйте лучше так называемые «ёлочки»

:beer: :D 8) :o_O: :vodka: :write: :mrgreen: :ek: :yes: :no: :oops: :lol: :P more »


Техническая поддержка проекта IRCV.ru - Vincere - создание сайтов